Быть в курсе последних

новостей Академии можно

вступив в нашу группу

в Контакте.


Наш адрес:

Санкт-Петербург,

Кирочная 22

Справки по телефонам:

(812) 273-84-14

8 (931) 274-68-11

и по электронной почте:

atkm@inbox.ru

 
     
     
 

Курс: «Как научиться читать человека»

Цель курса: показать, как составляется психолого-поведенческий портрет человека, на основе каких критериев строится прогноз его поведения в различных ситуациях, а также как и за счет каких инструментов осуществляется управление поведением человека.

 

Длительность курса: 16 дней по 3  академических часа в день.  

 

Курс  предназначен для: специалистов, которым по роду своей деятельности приходится сталкиваться с оценкой, прогнозом и  управлением поведения человека.   Всех интересующихся этой сферой.

Курс проходит в лекционно-теоретической форме с практическими упражнениями.

Группа 10 – 12 человек.

Ограничение по возрасту: с  21 года.

Выдаются методические материалы и сертификат о прохождении обучения.

Стоимость обучения: 32000р.  Предоплата 50% от стоимости курса. При 100% оплате курса скидка в размере  10% от полной стоимости курса.

Темы занятий-консультаций

1.  Что такое поведенческий портрет человека?

-   Что такое поведенческий портрет человека?

-   Что такое стереотип поведения человека? Зачем человеку нужны стереотипы поведения?

-   Основные особенности восприятия, обработки и реализации  информации человеком.

-   Как человек воспринимает переход из одного стереотипа поведения в другой?

-   Что такое Я человека и зачем оно ему нужно.

-   Я  и социум.

-   Модель восприятия, обработки и реализации  информации человеком.

-   Методы сбора информации о поведении человека.

-   Домашнее задание.

2.  Особенности восприятия, обработки и реализации  информации человеком (продолжение).

-   Проверка домашнего задания.

-   Что такое  внутренний возраст человека?

-   Что такое взросление человека (возрастные кризисы)?

-   Внутренние возрастные стереотипы поведения.

-   Восприятие информации и действия в зависимости от внутреннего возраста человека

-   Полоролевая идентификация в поведении человека.

-   Восприятие времени человеком.  Прошлое, настоящее, будущее  с точки зрения  организма человека.

-   Язык и речь человека.

-   Проявление разных стереотипов поведения  в речи человека.

-   Домашнее задание.

3. Особенности влияния форм  пространства на внутреннее состояние и поведение человека.

-   Проверка домашнего задания.

-   Как человек воспринимает окружающее пространство.

-   Пространственная ориентация и ее влияние при принятии различных решений человеком.

-   Формы окружающего пространства.

-   Влияние форм окружающего пространства на поведение (уверенность – не уверенность) человека.

-   Анализ поведения человека с точки зрения форм окружающего пространства.

-   Как организовать свое личное пространство.

-   Использование структур пространства для повышения для повышения личной успешности (внутренняя уверенность, переключения в другое эмоциональное состояние, управление поведением другого человека).

-   Домашнее задание.

4. Анализ информации,  оставляемый человеком на листе бумаги.

-   Идентификация различных компонентов поведения человека за счет наблюдения за его действиями.

-   Анализ последствий использования различных поведенческих компонентов человеком при его жизни в социуме.

-   Соединение анализа поведения человека с точки зрения: форм окружающего пространства,  возрастных,  полоролевых и т. п. поведенческих компонентов.

-   Интегральные компоненты поведения человека (способы постановки целей и достижения целей, время жизни: настоящее, прошлое, будущее).

-   + и – от тех или иных интегральных моделей поведения человека для достижения целей.

5.  Что такое социум и как воспринимают человека в социуме.

-   Система, человек в рамках системы.

-   Законы развития систем.

-   Цель жизни человека.

-   Сферы жизни человека (семья, работа, друзья и т. п.).

-   Взаимодействия человека и социума.

-   Пирамида потребностей человека.

-   Этика и этические нормы поведения. Правда и ложь этики.

-   Методы анализа  поведенческих компонентов человека в рамках социума.

-   Поведенческий портрет социума, в котором живет человек.

-   Домашнее задание.

6.-7.  Самоанализ поведения человека. Техники внутренних перестроек.

-   Проверка домашнего задания.

-   Как построить собственный поведенческий портрет.

-   Правда – ложь. Состояние «внутренней искренности».

-   Психологические защиты человека.

-   Как определить необходимый поведенческий инструментарий для достижения наиболее оптимальных результатов в рамках той или иной системы.

-   Что такое интуиция?

-   Использование интуитивных техник.

-   Техники внутренних перестроек.

-   Пределы возможностей изменения поведения человека.

-   Домашнее задание.

8.  Анализ информации,  оставляемый человеком на листе бумаги.

-   Распределение информации человеком на листе бумаги.

-   Рисуночные тесты.

-   Опросники, методы составления опросников.

-   Почерк человека и информация, оставляемая им на листе бумаге.

-   Бланк для составления поведенческого портрета.

-   Домашнее задание.

9.  Практика + Домашние задания.

-   Составление поведенческих портретов.

-   Составление поведенческих портретов рабочих мест.

-   Определение результатов действий человека в реальном времени.

-   Методы управления поведением других людей.

10.  Практика: Управление поведением других людей (работа в реальных условиях).

11.  Методы и способы внутренних перестроек во время переговоров + домашнее задание.

-   Подготовка к переговорам

-   Через формы окружающего пространства.

-   Через изменение своего внутреннего состояния.

-   Управление поведением других людей.

12, 13, 14.   Практика «Управление поведением людей». Ответы на вопросы.


В программы курсов и расписания занятий могут быть внесены изменения, уточняйте подробности по телефону.

Запись и консультации  по телефонам: (812) 273-84-14, 8 (931) 274-68-11